Новый опрос потребителей, стоящих в очередь в магазины Apple Store за смартфоном iPhone 4S, показал несколько интересных вещей. Получается, что 73% потребителей просто делают апгрейд телефона и только 27% покупают свой первый смартфон от Apple.
Инвестиционная компания Piper Jaffray опросила 550 человек в розничных магазинах Apple в пятницу. По результатам опроса также выяснилось, что потребители чрезвычайно верны бренду Apple, чем не могут похвастаться производители Android-устройств. Аналитик Джин Манстер даже упомянул в отчёте информацию из предыдущего отчёта, согласно которому 94 респондентов признались, что они будут верны iPhone.
Если в 2010 апгрейд для iPhone 4 делали 77% потребителей, а в 2009 – 56%, а в 2008 – 38%.
В отчёте также говорится, что 19% покупателей телефонов в розничных магазинов Apple решили купить 64GB iPhone 4S, который стоит $399. 49% выбрали более компактные аппараты с 16 Гб памяти за $199, а 32% предпочитают модель с 32 Гб памяти за $299.
В прошлом году во время запуска iPhone 4 отчёты Piper Jaffray показали, что 54% клиентов приобретали модель с 32 Гб, а 46% – модель с 16 Гб.
По оценкам Манстера Apple продала за стартовый уикенд около 2-2,5 млн телефонов iPhone 4S. Для Apple это будет новый рекорд.