Результаты опроса, проведенного компанией «КОРУС Консалтинг»занимается системной интеграцией и IT-консалтингом среди 100 российских топ-менеджеров в различных отраслях экономики, показали, что желание внедрить мобильный доступ к корпоративным системам далеко не всегда совпадает с возможностью это сделать. Оказалось также, что серьезные деловые люди вовсе не сходят с ума от раскрученного любителями электроники планшетника iPad: он не нужен 62% российских топ-менеджеров, а 3% из них вообще не знают, что это такое.
Проведенный опрос продемонстрировал более чем спокойное отношение деловых людей к потребительским новинкам из области высоких технологий. Из числа опрошенных менеджеров 62% выразили полное равнодушие к iPad. У 10% управленцев он уже есть, а 25% намерены приобрести это устройство. В то же время еще 3% российских управленцев на вопрос, нужен ли им iPad, спросили: «А что это такое?»
Примечательно, что мало кто воспринимает планшетник как рабочее устройство. Из 10% менеджеров, имеющих iPad, для удаленного мобильного доступа к корпоративным системам применяют его лишь половина — 5%. Но нельзя сказать, что топ-менеджеры российских компаний не заинтересованы в мобильном доступе к корпоративным информационным системам, — напротив, 95% опрошенных заявили, что нуждаются в нем. Вот только реализовать эту потребность не так просто. В 70% компаний, где работают участники опроса, информационные системы либо не поддерживают доступ с мобильных устройств, либо обеспечивают его, но в неудобной форме.