Вы можете себе представить iPad в каждом гостиничном номере? А что если iдевайс будет помогать управлять обслуживанием номеров, резервировать столики в ресторанах и т. д.? Разве не здорово?
Так вот все это теперь доступно в New York Plaza. Именно Plaza стал первым отелем в мире, который предоставляет обслуживание номеров при помощи Apple iPad. В каждом номере гостиницы установлен планшетный компьютер.
Раньше, в каждом номере была цифровая панель для управления температурой, светом и обслуживанием, а теперь компания Intelity разработала новое ПО под названием Interactive Customer Experience (ICE) и в каждой комнате отеля установили по iPad.
Вот какие особенности доступны в программе сейчас:
— вызов обслуживания номеров;
— резервирование столиков в ресторане;
— звонки-»будильники»;
— регулирование освещенности номера;
— управление системой кондиционирования воздуха;
— путеводители;
— веб-поиск;
— расписание авиарейсов.
Благодаря новой программе гости отеля могут всем управлять с помощью сенсорного дисплея. Дотронувшись до экрана, они могут связаться с консьержем, найти нужные адреса в Нью-Йорке и даже распечатать посадочный талон, который, конечно, будет доставлен прямо в номер.
Отель выбрал iPad, потому что он “никуда не исчезнет завтра”. Этот популярный планшетный компьютер компании Apple “добавляет еще один пятизвездочный элемент” гостинице Plaza. Однако iPad не заменит обычную службу консьержей.
Кстати, планшет не только поможет гостям наслаждаться современными технологиями, но и позволит Plaza проследить, насколько это новое устройство соответствует требованиям гостей отеля.
Прежде чем оснащать планшетами номера, Plaza предложили пользоваться iPad в ресторане The Palm Court. И это не единственный отель в мире, где iдевайс используется в качестве меню.